Певцова Наталья Владимировна
Опыт работы по теме «Инновационные подходы в организации детской экспериментальной работы»
Экспериментирование, как специально организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и основ культурного познания окружающего мира... Читать далее...
Методическая разработка "Адаптационная группа кратковременного пребывания в детском саду детей раннего возраста" Ранний возраст – период активного экспериментирования ребенка с предметным миром. Все, что окружает малыша – вещи, принадлежащие взрослым, игрушки, животные, растения, вода, песок и многое другое – вызывает у него интерес. Он любит исследовать новые предметы, экспериментировать с разнообразными веществами и материалами: Читать далее...
Методическая разработка "Познавательное развитие младших дошкольников посредством экспериментирования"
Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.Младшие дошкольники, знакомясь с окружающим миром, стремятся ... Читать далее...
Методическая разработка "Кукольный театр для малышей".Театрализованные представления пользуются у детей неизменной любовью. Дошкольники с удовольствием включаются в действие: отвечают на вопросы кукол, выполняют их просьбы, дают советы, перевоплощаются в тот или иной образ. Малыши смеются, когда смеются персонажи, грустят вместе с ними, предупреждают об опасности, плачут над неудачами любимого героя, всегда готовы прийти к нему на помощь.
Театральная деятельность оказывает большое влияние на развитие образной выразительности (интонации, мимики, жестов, позы, походки)... Читать далее...
Методическая разработка "Сюжетно-ролевая игра, и её роль в развитии детей дошкольного возраста" Известно, что сюжетно-ролевая игра является наиболее сложной в классификации игровой деятельности. В последнее время из всего многообразия игр предпочитают лишь сюжетно - ролевые, дидактические, подвижные, иногда еще и музыкальные, что свидетельствует о недооценке игры как традиционного средства воспитания детей и как формы организации их жизни... Читать далее...
Творческий проект «В гостях у сказки» с детьми младшей группы 2014 г. Читать здесь...
Социально-познавательный проект с детьми средней группы «Читайте детям книги» 2015 г Читать здесь...
Социально-познавательный проект с детьми средней группы «Моя семья» 2015 г Читать здесь...
Информационно – творческий проект с детьми средней группы «Удивительный космос» 2015г Читать здесь...
|