МБДОУ детский сад № 2 г. Крымск
Пятница, 03.05.2024, 04:32
Меню сайта

Поиск

Вход на сайт

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Блог воспитателя Степанян Асмик Рачиковны

     

                                               

     

    Консультация для родителей "Чем занять ребёнка на прогулке весной".      Читать далее...

     

    Опыт работы по теме «Развитие творческих способностей детей средствами изобразительной деятельности»

      Я считаю, что главная ценность ребенка заключается не в знании, которое он приобретает, а в той уникальности, которую он воплощает. Развитие индивидуальности каждого ребенка, независимо от художественных способностей, есть главный путь развития творчества в изобразительной деятельности. Учитывая индивидуальные различия, выявляя отстающих или одаренных детей, создавая благоприятные условия для развития, педагог создает условия для творческого роста всех без исключения детей. Работа над этой темой позволила выявить несколько существенных противоречий.

    Первое из них — это противоречие между творчеством и технологией. С одной стороны, воспитание творчества должно стать во главе современного образования. С другой стороны, образование — это всегда определенная технология, которая зачастую отодвигает творчество на второй план...    Читать далее...

     

    Методическая разработка "Наблюдения на участке детского сада для детей 4-5 лет. Перспективное планирование на год"  

    . Использование специальных приемов, организующих восприятие детей:

    - поисковые вопросы;

    - обследование объекта;

    - сравнение объектов между собой;...      Читать далее...

     

    Методическая разработка  "Подвижная игра как средство гармоничного развития детей дошкольного возраста"   Подвижная игра — незаменимое средство пополнения знаний и представлений ребенка об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. При проведении подвижной игры создаются неограниченные возможности комплексного использования разнообразных методов, направленных на формирование личности ребенка...     Читать далее...  

     

    Методическая разработка  "Формирование представлений о времени и пространстве у старших дошкольников"   

    Время и пространство – наиболее трудные категории для усвоения дошкольниками, потому необходимо уделять им особое внимание.

    Время очень специфично, оно всегда в движении, оно нематериально, дети не могут его «увидеть». В связи с этим необходимо помочь дошкольникам усвоить временные характеристики (текучесть, непрерывность, необратимость), меры времени (минута, час, сутки, неделя, месяц, год) и научить оперировать этими понятиями...   Читать далее...

     

    Методическая разработка "Обучение дошкольников составлению описательных рассказов" Начиная с младшей группы, я обучаю детей составлению и рассказыванию описательных рассказов. Для начала ребенка нужно расположить к беседе. Индивидуальное общение «глаза в глаза» - так можно передать ребенку какое-либо сообщение и вызвать его на общение. Ситуативный разговор, оформленный ситуативной речью, готовит эмоционально интеллект ребенка к рассуждению, к открытию зависимостей и закономерностей. Именно он определяет готовность ребенка к решению интеллектуальной задачи. Я строю свой разговор таким образом, чтобы ребенок мог отвечать на мои вопросы, всем своим видом даю ему понять, что наш разговор мне интересен...    Читать далее...  

     

    Социально-познавательный проект с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа)

    «Этих дней не смолкнет слава»  2014 г.  Смотреть здесь...

     

    Социально-познавательный проект с детьми старшего возраста «Юные исследователи» 2015 г.

    Смотреть здесь...

     

    Проект   "МАЛЕНЬКИЕ МОДЕЛЬЕРЫ"  

    Цель: Развивать познавательно-творческие способности детей через становление и развитие умений самостоятельно поставить (или принять предложенную взрослым) цель, включения в поисковую деятельность, контролируя ход поиска и оценивать результаты, и формирования творческой активности детей: поиск оригинального решения, высказывания «смелых» предположений, придумывание нового способа достижения результата. Данная цель предполагает решения следующих задач...  Смотреть здесь...