МБДОУ детский сад № 2 г. Крымск
Четверг, 02.05.2024, 23:29
Меню сайта

Поиск

Вход на сайт

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Правила пожарной безопасности для детей

    Уважаемые взрослые!

    Пожалуйста, изучайте с детьми правила пожарной безопасности!

    Пожарная безопасность дома

    1. Выучите и запишите на листке бумаги ваш адрес и телефон. Положите этот листок рядом с телефонным аппаратом.

    2. Не играйте со спичками и зажигалками, аэрозольными баллончиками. Это может стать причиной пожара.

    3. Уходя из дома или из комнаты, не забывайте выключать электроприборы. 4. Не сушите белье над плитой. Оно может загореться.

    5. В деревне или на даче без взрослых не подходите к печке и не открывайте печную дверцу. От выпавшего уголька может загореться дом.

    6. Ни в коем случае не зажигайте фейерверки, свечи или бенгальские огни без взрослых.

    Пожарная безопасность при пользовании газовой плитой

    1. Если вы почувствовали запах газа, не включайте свет и электроприборы, не зажигайте спички, а сразу же сообщите об этом взрослым. Срочно проветрите комнату.

    2. При запахе газа звоните в газовую службу от соседей.

    3. Не играйте на кухне, особенно при включенной газовой плите.

    4. Уходя из дома, проверьте, закрыты ли газовые конфорки.

    5. Никогда не висите на газовых трубах.

    Пожарная безопасность при пользовании электроприборами

    1. Не пользуйтесь неисправными электроприборами.

    2. Не дотрагивайтесь до электроприборов мокрыми руками.

    3. Не пользуйтесь электроприборами в ванной.

    4. Не накрывайте лампы и светильники тканью или бумагой.

    5. Не оставляйте включенными утюг и другие электроприборы.

    Правила поведения во время пожара

    1. Если огонь небольшой и горит не электроприбор, можно попробовать сразу же затушить пламя, набросив на него плотную ткань, одеяло, или залив водой.

    2. Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место. И только после этого позвони в пожарную охрану или попроси об этом взрослых.

    3. Если не можешь убежать из горящей квартиры, сразу позвони по телефону 01 и сообщи пожарным точный адрес (улица, номер дома, номер квартиры, где и что горит). После этого зови из окна на помощь соседей и прохожих криком «Пожар!»

    4. Если под рукой нет телефона и ты не можешь выйти из квартиры, сразу зови на помощь из окна. Если сможешь, налей ведро воды, закрой дверь в комнату, в которой ты находишься.

    5. При пожаре дым гораздо опаснее огня. Продвигаться к выходу нужно ползком – внизу дыма меньше.

    6. При пожаре никогда не садись в лифт, он может отключиться. Спускаться можно только по лестнице.

    7. Ожидая пожарных, не теряй головы и не выпрыгивай из окна. Закрой рот и нос влажной тканью. Если есть вода – лей на пол. Тебя обязательно спасут.

    8. Когда приедут пожарные, во всем их слушайся и не бойся. Они лучше знают, как тебя спасти.

    Пожарная безопасность в лесу

    1. Пожар - самая большая опасность в лесу, поэтому не разводите костер без взрослых.

    2. Никогда не балуйтесь в лесу со спичками. В сухую жаркую погоду достаточно одной спички или искры от фейерверка, чтобы лес загорелся.

    3. Не выжигайте траву под деревьями, на прогалинах, на полянах и лугах.

    4. Не оставляйте на полянах бутылки или осколки стекла.

    5. Если вы оказались в лесу во время лесного пожара, определите направление ветра и направление распространения огня. Выходите из леса в сторону, откуда дует ветер.

    6. Выйдя из леса, обязательно сообщите о пожаре взрослым.

    Читаем детям

    • Баданов М. "Костер".
    • Барто Д. "Гроза".
    • Волынский Т. "Кошкин дом".
    • Гардернес Э. "Старший брат".
    • Голосов П. "Сказка о заячьем теремке и опасном коробке".
    • Дмитриев Т. "Тетя Варя - электросварщица".
    • Жигулин А. "Пожары".
    • Житков Б. "Пожар в море", "Пожар", "Дым".
    • Зуев К. "Машину проверяю".
    • Ильин Е. "Солнечный факел".
    • Иоселиани О. "Пожарная команда".
    • Куклин Л. "Сталевар. Кузнец. Пожарный".
    • Маршак С. "Кошкин дом", "Вчера и сегодня".
    • Михалков С. "Дядя Степа" (отрывок).
    • Новичихин Е. "Ноль – один", "Спички".
    • Оленев К. "Красная машина".
    • Орлова Д. "Как Стобед хотел испугать волка, а сам чуть не сгорел".
    • Пермяк Е. "Как Огонь Воду замуж взял".
    • Смирнов О. "Степной пожар".
    • Сухомлинский В. "Воробышек и огонь".
    • Толстой Л. "Пожар", "Пожарные собаки".
    • Фетисов Т. "Куда спешат красные машины".
    • Холин И. "Как непослушная хрюшка едва не сгорела".
    • Хоринская Е. "Спичка-невеличка".
    • Цыферов Г. "Жил на свете слоненок".

    Независимая система оценка качества образования
    Организации осуществляющие образовательную деятельность на территории
    муниципального образования Крымский район один раз в три года проходят
    независимую оценку качества услуг. Результаты независимой оценки качества
    оказания услуг организациями размещаются на портале bus.gov.ru.
    С результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями в
    сфере образования можно ознакомится перейдя по ссылке:
    https://bus.gov.ru/pub/independentRating/detailsNew/61875
    Официальный сайт bus.gov.ru реализует возможность оставить свой отзыв
    гражданами о качестве услуг и принять участие в оценке деятельности организаций
    системы образования.
    Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным
    ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций
    муниципального образования Крымский район. Для этого необходимо:
    1. Зайти на сайт bus.gov.ru
    2. Выбрать регион
    3. В строке поиска набрать наименование организации
    4. Выбрать вкладку «Оценить»
    5. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от1 до 5)
    6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы
    с картинки и выбрать кнопку оценить.
    Чтобы оставить свой отзыв о качестве услуг, предоставляемых организацией
    необходимо:
    1. Зайти на сайт bus.gov.ru
    2. Выбрать регион
    3. В строке поиска набрать наименование организации
    4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»
    5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и
    выбрать «Оставить отзыв»
    6. Заполнить форму
    7. После заполнения таблицы необходимо ввести символы с картинки и выбрать
    кнопку «Отправить»

     

       

     

     

     

     

     

     

     

    Консультация для родителей

    "Какие игрушки предпочитают малыши "

     

    Как часто в семье, имеющий возможности «побаловать» малыша, наблюдается знакомая картина: комната завалена немыслимым количеством игрушек, из которых многие переломаны, заброшены, а малыш на кухне с удовольствием возится с мельницей для кофе, с дуршлагом и пр. Дитя складывает в бидончик все, что влезает в его горлышко, и, поминутно встряхивая, прислушивается к пронзительным звукам, а затем поочередно извлекает один предмет за другим. Взрослый, наблюдая за крохой, недоуменно качает головой. Воистину ребенок – самая большая загадка природы.

     В своих действиях малыш зависим от предпочтений, обусловленных его возрастом. И чем меньше дитя, тем оно непредсказуемо в своем выборе. На 1 году жизни ребенку целесообразно давать шарики, кубики, колечки, втулки.

     Малыш осваивает их «физически», накапливая практический опыт действий с предметами. Он еще не умеет играть с образными игрушками: куклами, машинами, и т. п. ребенка увлекает сам процесс воздействием предметом на предмет. В этот период детства малышу не следует дарить дорогостоящие игрушки, которые он не может разобрать, ни собрать, а рассчитывать на сюжетную игру крохе еще слишком рано.

     Только на 2 году жизни ребенок начинает играть с игрушками, используя их по функциональному назначению. Это значит, что малыш куколку укачивает, кормит, поит и т. п. На машинке перевозит кубики, кукол, и т. п. Он действует по подражанию, открыв для себя тайну игрушки: вот, оказывается, как можно с ней действовать, как следует поступать. Ребенок отображает кусочек собственной жизни. Нет, он не берет на себя роль, а только неоднократно проигрывает само действие. Так в жизни маленького ребенка рождается сюжетно – образная игра. Ребенку 1, 5 – 2 лет нужна кукла с образом сверстника – голыша, девочки, мальчика. Желательно подобрать куклу из мягких материалов (тканей, резину, и т. п.) Нужны куклы шарнированные, то есть с вращающимися руками и ногами. Двухлетнему ребенку нравятся озвученные куклы. На 3 году жизни, ребенок начинает брать на себя роль, а это значит, что он изображает маму, доктора, шофера. Теперь для игры с куклой малышу необходимы кроватка, столик, посуда и т. п.

     Так в жизни ребенка приходит ролевая игра. Малыш демонстрирует развернутость ситуации, игра более насыщенна и приближенна к жизни. В игре преобладают бытовые мотивы. И что самое главное – ребенок отображает в игре действия близких людей. Это значит, что малыш, беря на себя роль мамы, изображает свою маму. Если он изображает доктора, то именно того, к которому он ходил в поликлинику. Подражание взрослым формирует ролевое поведение в игре.

     Наибольшим успехом у малышей пользуются игрушки – животные. Дети младшего возраста (1, 5 – 2, 5г.) выбирают игрушки мягкие, гнущиеся, из резины, поролона, ткани. Малыши очень любят изображения домашних животных, знакомых персонажей из сказок, героев веселых потешек: собачку, кошечку, петушка, лошадку, свинку, и уточку.

     Ребята старшего возраста (2.5 – 3) года, любят играть с плоскостными моделями, изображающими животных. Теперь малыш отдает предпочтение диким животным – «зверушкам» (волк, медведь, тигр, лиса, заяц.) Привлекают экзотические животные слон, крокодил, бегемот. Дети замечают, что у них имеются глаза, уши, рот, лапы. Они перемещаются в пространстве, едят и пьют, они живые. У детей проявляется большой интерес к заводным игрушкам. Среди игрушек занимают животные, стилизованные под человека: слоник в фартуке, мишка в шапочке и т. п. Их можно купать, кормить, водить за ручку, то есть действовать, как с куклой.

     Взрослым следует принять во внимание, что к 3 годам игра ребенка усложняется. Он проигрывает довольно сложные сюжеты, в которых задействованы не только сюжетные игрушки, но и строительные наборы, включающие объемные наборы, включающие фигуры: кубы, параллепипеды, призмы, пластины, цилиндры и прочее. Так же дети предпочитают игрушки, отображающие наш быт (утюги, посуда, мебель и др.) . Особый интерес у малышей вызывает игрушка – телефон. Почему? Потому, что эта игрушка – собеседник. Малыш выходит из затруднительной ситуации, он начинает с нами общаться в воображаемой ситуации, по телефону.

     

     Итак, дети в возрасте от 1, 5 – 3, 5 лет, отдают предпочтение игрушкам в следующем порядке: на 1 месте – игрушки – животные; на 2 – игрушки – забавы; на 3 – игрушки на бытовые темы; на 4 – машины, далее – куклы, а затем игрушки, развивающие движения, н. – р. : мячи, каталки, обручи и прочее.